Подобный вопрос о ликвидации объектов недвижимости не является популярным среди граждан Российской Федерации. Однако, это не означает, что он не возникает вообще. Если есть подобная необходимость, важно помнить обо всех важных процедурах и особенностях, которые нельзя игнорировать.

Комиссия — важный фактор при решении о ликвидации объекта. Если нужно принять подобное решение, важно обдумать все варианты, есть ли необходимость держать объект. Для этого и создается комиссия, которая обязательно должна включать в себя бухгалтера и абсолютно всех лиц, которые отвечают за сохранность подобного типа объектов. Их совместная компетенция должна быть достаточной, чтобы создать акт о списании недвижимости. Главный руководитель должен подтвердить акт и заверить его отдельной подписью. Далее документ необходимо передать в бухгалтерию организации, чтобы продолжить процесс списания объекта недвижимости. Важно не забыть об инвентарной карте. Из нее также необходимо выписать недвижимость перед ликвидацией и сделать соответствующую отметку. Аналогичные действия нужно сделать и в документах о месторасположении недвижимости.

Соответствующие инвентарные карты необходимо хранить определенный срок. Его устанавливает руководитель комиссии. Минимально он составляет 5 лет.

Когда решение про ликвидацию объекта было принято и заверено документально, объяснена причина невозможности использования недвижимости, все справки важно передать в регистрационную службу. Именно там указывается приостановление прав о владении недвижимостью. Важно соблюдать все правила и не забывать о всей необходимой документации, которую нужно предоставить в организации.